Новогоднее оформление витрин.

Праздник для всех. Шоу для каждого. Успех для Вас

 На излете осени мир погружается в незабываемую атмосферу, которую привносят в нашу жизнь рождественские декорации, а исчезает новогоднее оформление торговых центров лишь к середине января.

 новогоднее оформление витрин фото

В западных странах еще в конце XIX столетия новогоднее оформление витрин стало не только одним из ключевых инструментов увеличения роста продаж, но и неотъемлемым атрибутом Рождества.

 новгодняя витрина начала 20-го века

Однако в нашей стране еще четверть века назад декорации для Нового года оставляли желать лучшего. Елка, украшенная искусственным снегом, фигурки Деда Мороза и Снегурочки – вот, пожалуй, и все нехитрые (если не сказать унылые) «маячки новогодней радости», которые были доступны взгляду посетителей советских магазинов.

 Сегодня каждый бутик, торговый центр, ресторан или другое заведение борется за праздничное (но не праздное!) внимание покупателя. Нагоняя упущенное, российские ритейлеры постигают азы уникальной науки – витринистики.

 Какие же бывают рождественские декорации магазина, представленные в его витринах?

 Форматы оформления разнятся в зависимости от двух магистральных разновидностей витрин. Они могут быть открытыми

Витрина Buds&Blooms оформленная к новому году

в этом случае покупатель имеет возможность видеть интерьеры магазина еще до того, как он окажется в них

или закрытыми.

оформление витрин новому году в закрытом стиле

Такой подход предполагает максимальную художественную целостность картины, предстающей перед глазами очарованной потребительской аудитории!

 Согласно канонам витринистики оформление витрин магазина осуществляется по товарному, сюжетному или товарно-сюжетному принципу.

Первый (достаточно незатейливый!) ход предполагает выставление в витринах торгового салона актуальной продукции, на которую хотят обратить внимание ритейлеры.

 незатейливое новогоднее оформление витрин

Перед нами предстает всё та же обувь, косметика, средства по уходу за телом или новейшие автомобили в сочетании с новогодней атрибутикой. На представленной Вашему вниманию фотографии новогодняя атмосфера достигается посредством использования праздничных игрушек. Часто задействуются также различные художественные составы для декорирования. В ход идут шары и снежинки, гирлянды и мишура, елочки и «замершие» рождественские персонажи.

 Исследования, тем не менее, подтверждают, что при помощи «рекламных рецептов» из дня вчерашнего очень сложно достучаться до современных покупателей, которых ничуть не привлекает статичное и формальное новогоднее оформление торговых центров.

 Эффективной рекламой новой эры являются сюжетные

рождественские декорации, главными героями которых становятся интерьерные куклы!

Из банальной витрины можно сделать настоящее шоу, мимо которого клиент не пройдет! В качестве примера хотелось бы привести легендарный нью-йоркский торговый центр «BergdorfGoodman», где новогоднее оформление витрин явило покупателям настоящий «межгалактический карнавал».

 новогоднее оформление витрин Bergdorf Goodman

Каждый прохожий мог наблюдать за движениями феи, повелительницы снов, управлявшей полетом волшебных рыб и лошадей. К луне отправлялись сменяющие друг друга экипажи зверей-странников, созданных дизайнером Дэвидом Хоем, признавшимся как-то, что на разработку концепции рождественской декорации у него уходят месяцы, а на ее создание – считанные недели.

 интерактивные фигуры как главный элемент оформления витрин к новому году

 Удивительную интерактивную задумку воплотил на своих витринах лондонский гипермаркет «Selfridges», клиентам которого было позволено не только созерцать, но и заказывать музыку, исполняемую сказочными персонажами замечательной музыкальной шкатулки. Это действо пришлось по нраву тысячам британцев, которые, порой, создавали толчею у здания старейшего лондонского универмага.

 Интерактивные куклы в обличии Карла Лагерфельда

Ярким примером отличной товарно-сюжетной композиции, созданной в рекламных кодах «Chanel», стала витрина торгового дома «Printemps Haussmann»! Интерьерные куклы, имевшие обличие Карла Лагерфельда, виртуозного главы «Chanel», который не так давно отпраздновал свое 80-летие, непрерывно находились в движении и завораживали прохожих.

Почему же интерьерные куклы

(эти неутомимые популяризаторы всех видов продукции!)

становятся фронтменами успешной витринистики?

Ответ на данный вопрос дан более двух тысяч лет назад. В те времена, когда появился театр, главными двигателями которого были действие и сюжет!

Практика еще раз подтверждает тот факт, что в витринах торговых центров и бутиков можно создать великолепные высокохудожественные полотна, у которых лишь замедлят шаг зрители (потенциальные покупатели этих магазинов). Но их численность никогда не сравнится с численностью той аудитории, которую новогоднее оформление витрин привлечет движущимися интерьерными куклами – персонажами Вашего театра, рассказывающими увлекательный (продающий!) сюжет.

 

Для успешного новогоднего оформления витрин предлагает свою продукцию компания ООО «Креатив Альянс» – ведущий поставщик интерактивных фигур в России. За годы своей успешной работы на рынке компания ООО «Креатив Альянс» помогла своим партнерам значительно увеличить продажи с помощью эффективных инструментов рекламного рынка, которыми сегодня являются интерактивные куклы – актеры Театра Вашего Успеха.